Пятница, 03.01.2025, 00:40

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции

 

  • Заказчик, который не удовлетворён услугой, оказанной Органом инспекции ФБУЗ ЦГиЭ №135 ФМБА России, имеет право предъявить жалобу/апелляцию к деятельности ОИ, как в устной, так и в письменной форме.
  • Прием устных жалоб и апелляций и ведение переговоров с предъявителем жалобы или апелляции в устной форме осуществляет Руководитель Органа инспекции Кротов Владимир Анатольевич 8-(48153)3-10-55.
  • Прием письменных жалоб или апелляций, в отношении результата деятельности Органа инспекции, осуществляется канцелярией учреждения.
  • Специалист канцелярии получает претензию от заказчика лично, по почте или по электронной почте, регистрирует ее в журнале регистрации входящих документов.
  • В жалобе или апелляции заказчик указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • Дата начала рассмотрения жалобы или апелляции исчисляется с даты ее регистрации сотрудником канцелярии. Срок исполнения зарегистрированной претензии осуществляется не более 10 рабочих дней. При необходимости срок рассмотрения может быть продлен, о чем предъявитель жалобы/апелляции уведомляется в письменной форме
  • Зарегистрированная специалистом канцелярии претензия (жалоба, апелляция) передается Главному врачу, а затем Руководителю Органа инспекции для рассмотрения и назначения ответственного лица за составление ответа.
  • По факту готовности ответа на претензию (жалобу, апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы.
  • Подписанный Главным врачом ответ на претензию (жалобу), в котором содержатся результаты рассмотрения претензий и принятое решение направляется заявителю (по электронной почте или по адресу, указанному в заявлении).
  • Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.
  • При обоснованности претензий осуществляются действия по разработке и выполнению корректирующих действий.
  • Если на решение по жалобе/апелляции в течение 10 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от заявителя, она считается принятой.